Четверг, 19.06.2025, 12:59 Приветствую Вас Чайка



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Элитные КХ!!! Мб стоит попробовать?
AngelFreemanДата: Пятница, 10.09.2010, 14:52 | Сообщение # 1
Кислотный пневмослон
Группа: Imperium
Сообщений: 158
Статус: Offline
Hot Springs

Дворец Радужных источников расположен к северу от Горячих источников (Hot Springs). Захват этой Обители представляет совершенно новый стиль.

В отличие от захвата других Обителей, клан-победитель определяется через мини-игру. За право обладания Обителью могут бороться кланы 3-го и выше уровня. В группе от клана-претендета должно быть не менее 5 персонажей.

Правила участия

За час до начала захвата Обители лидер клана, в инвентаре которого находится Rainbow Springs Clan Hall War Decree, может зарегистрироваться в качестве претендента на обладание Обителью.

Право бороться за Обитель получат 4 клана, чьи лидеры владеют наибольшим количеством Rainbow Springs Clan Hall War Decree, а лидеры этих кланов получат соответствующее системное сообщение.

Добыть Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно с помощью рыбалки. Ловить рыбу можно только в Горячих источниках (Hot Springs) и только с помощью специальной наживки Hot Springs Bait.

Если лидер клана, записанного на захват, затребовал роспуск клана во время записи на захват, то этот клан удаляется из списка претендентов. При этом Rainbow Springs Clan Hall War Decree не возвращаются.

Лидер клана, записанного на захват Обители, может отменить заявку на участие до начала момента захвата. При этом ему возвратят половину внесенных Rainbow Springs Clan Hall War Decree.

Клан, владеющий Дворцом Радужных источников, автоматически регистрируется на захват Обители. В этом случае количество кланов-претендентов уменьшается до 3.

Захват Обители

Сражение за право обладания Обителью проводится на восточной Арене Радужных источников (Rainbow Springs).

После того, как определится список кланов-претендентов на Обитель, начинается период борьбы за Обитель. Период борьбы состоит из трех этапов:

* 1 этап: 1 час ожидания на Арене
* 1 этап: 58 минут непосредственной борьбы
* 1 этап: 2 минуты, отведенные на очистку территории

Члены кланов должны быть объединены в группу. Лидером группы должен быть лидер клана, а в группе должно быть не менее 5 человек. Группа должна телепортироваться на Арену до начала захвата с помощью NPC Caretaker. Зона вокруг Арены считается Мирной зоной.

Группы кланов-участников телепортируются в разные концы Арены. При телепортацию на Арену с участников снимаются все активные баффы и дебаффы, вызванные саммоны и питомцы отзываются, и их нельзя вызвать заново.

Как только начинается этап борьбы, в центре Арене появляются Hot Springs Yeti и Hot Springs Gourd, а по всей территории Арены начинают случайным образом появляться Treasure Chest.

Hot Springs Yeti объясняет правила игры и помогает советами игрокам.

Разбивая Treasure Chests, игроки выбивают из них Hot Springs Yeti’s Shouts, которые затем можно обменять у Hot Springs Yeti на специальные вещи, необходимые в процессе борьбы. Обменивать Hot Springs Yeti’s Shout на специальные вещи могут только персонажи участвующих в захвате кланов.

Игроки не могут обмениваться Hot Springs Yeti’s Shouts напрямую. Чтобы передать их другому персонажу, Hot Springs Yeti’s Shouts нужно выкинуть на землю.

Разбивать Treasure Chest можно только руками. Сундуки, которые кусаются, можно атаковать любым оружием.

В процессе борьбы может появиться Enraged Yeti, который нападает на персонажей. Атаковать Enraged Yeti можно любым оружием.

Использовать специальные вещи, выменянные у Hot Springs Yeti можно только на самом Hot Springs Yeti. При этом в зависимости от типа вещей, они могут:
Уменьшить HP Hot Springs Gourd.
Повесить на команды соперников дебаффы.
Восстановить HP Hot Springs Gourd.

Побеждает тот клан, чья группа первой разобьет Hot Springs Gourd.

В течение 3 периода на Арене появляется NPC Manager и подбирает все лежащие на земле вещи, очищая тем самым территорию. По истечении 2 минут все участники захвата телепортируются за пределы Арены.

Время захвата Обители отсчитывается даже тогда, когда сервер «падает» или отключается на профилактику.

Wild Beast Reserve

Обитель «Загон диких животных» (Wild Beast Reserve)

Загон диких животных расположен к северу Зверофермы (Beast Farm). Способ захвата Обители аналогичен захвату Бандитского притона (Bandit Stronghold). За право обладания Обителью могут сражаться кланы 4-го и выше уровня.

В битве за обладание Обителью примут участие первые 5 кланов, записавшихся на захват у NPC Messenger у входа в Wild Beast Reserve. Но прежде игроки должны выполнить квест Grand Plan for Taming Wild Beasts.

Получить и выполнить квест Grand Plan for Taming Wild Beasts можно не ранее, чем за час до начала захвата Обители.

На захват Обители может записаться не более 18 членов клана, выполнившие квест.

Во время захвата Обители убитый персонаж возрождается в специальном месте и может вернуться на поле боя через гейт-кипера.

В Загоне диких животных обитают уникальные питомцы, которых можно приручить, причем сделать это гораздо легче, чем на Звероферме.

Fortress of Resistance

Клан, который побеждает Bloody Lord Nurka, получает доступ к его тайнику более известным всем как Fortress of Resistance. Bloody Lord Nurka появляется только ночью.
Bloody Lord Nurka ищите в партизан хайдвей в период захвата кх в 20-00

Bandit Stronghold

Для того, чтобы участвовать в борьбе за холл клана в Bandit Stronghold clan hall, глава клана уровнем 4 или выше должен сделать квест в течение определенного пока борьба за клан холл не началась. Только первые 5 кланов завершивших Квест первыми могут принять участие. Так же количество участников клана лимитировано 18.
Как только решено, что клан участвует в борьбе, лидер клана должен зарегистрировать 18 участников клана у NPC. Кланы, которые к настоящему времени занимают холл клана, должны зарегистрировать 18 участников клана, чтобы участвовать в защите.
Время и дата битвы за клан холл уточняется через NPC с наружи Bandit Stronghold.
В этом состязании 5 кланов должны защитить их NPC. Каждый лагерь доложен иметь свой цвет. Как только все начнется появиться NPC и поведет вас в центр битвы. NPC клана имеет тот же знак что и клан.
Эта борьба является общей свалкой в течение фиксированного периода времени пока только один клан не останется. Борьба завершается, когда последний NPC все еще остается жив.
Если после окончания 20 мин остаются в живых 2 NPC или более то всех телепортируют а предыдущий владелец клан холла, получает его во владение без финальных боев. Остальных же телепортируют за пределы клан холла.
Клан имеющий клан холл должен ждать окончания боя в мирной зоне.
Два клана в конечной борьбе телепортируются в центр холла клана и правила и методы такие же. Тем не менее, конечная борьба не имеет предела времени. Если нет владельца холла клана, тогда победитель устранения NPC приходит обладать холлом клана без конечной борьбы.

Devastated Castle

Devastated Castle является холлом клана получившим его через осадную битву с NPC. Блокада проходит каждую неделю, каждый раз они разные.
Клан, который хочет участвовать в борьбе, чтобы занять холл клана должен зарегистрироваться, чтобы участвовать, заранее. Участие в борьбе могут принять только кланы имеющие 4 или выше уровень. Кланы, которые уже обладают другим холлом могут зарегистрироваться. Клан, который использовал Devastated Castle прежде автоматически зарегистрирован для блокады и регистрация для борьбы, должна делаться по крайней мере за два часа перед стартовым временем. Кланы, которые участвуют в борьбе, не могут поучаствовать в другой борьбе, чтобы занять другой холл клана или блокады в то же самое время.
Когда время установленное для блокады начинается, область вокруг Devastated Castle определена как поле боя и игроки, которые - уже в замке портуются рядом с ним. Лидеры кланов, которые зарегистрированы в борьбе, чтобы занять замок может построить штаб-квариру. Правила борьбы такие же, как и у обычной блокады, за исключением того, что все находятся на атакующей стороне. Тем не менее, даже если штаб-кварира уничтожена, или убиты игроки, то они не могут после смерти быть оживлены в ближайшей деревне.
Битва за замок длиться час. И клан, который в ходе борьбы, добудет голову NPC держащего замок, станет его хозяином. Если Лидер убит, то битва завершается немедленно. Если не 1 клан не смог убить лидера в положенный отрезок времени, то замок остается под контролем NPC до следующей осады.


Fortress of the Dead

Обитель «Крепость мертвецов» (Fortress of the Dead)

Крепость мертвецов расположена к юго-востоку от Rune Town. Способ захвата аналогичен захвату Разрушенного замка (Devastated Castle). За право обладания Обителью могут сражаться кланы 4-го и выше уровня.

Класс этой Обители – наивысший среди всех захватываемых Обителей.

Запись на захват Обители осуществляется за 2 часа до начала у NPC Messenger.

Правила захвата идентичны правилам захвата Devastated Castle. Захват длится один час, по истечении которого победителем считается клан, нанесший наибольший урон рейд-боссу Lidia von Hellmann. Кланы могут облегчить себе задачу по захвату Обители, если до начала захвата убьют следующих рейд-боссов: Alfred von Hellmann и Giselle von Hellmann.

Захват Обители завершается как только будет убита Lidia von Hellmann, и если по истечении отведенного часа, рейд-босс еще жив, то засчитывается ничья, и клан переходит к NPC до следующего захвата.

Клан, владеющий Обителью, записывается на захват Обители автоматически.

Лидер клана, владеющего Обителью, может летать на Боевом драконе (Wyvern).


Во всем есть смысл, даже в его отсутствии =)))
Тело Орка сильное и крепкое, дух Орка бессмертен...
Мысли и деяния мои неисповедимы...
 
ByeДата: Пятница, 10.09.2010, 15:00 | Сообщение # 2
Экзекутор Ордена
Группа: Пати Лидеры
Сообщений: 937
Статус: Offline
Bandit's stronhold... если никто не реган кх остаётся в польовании клана а не надо каждую неделю захватывать.
я за этот кх.


Sexy Non-Factor F0X
 
MaRvILДата: Пятница, 10.09.2010, 15:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
можно попробовать
 
UckopkaДата: Пятница, 10.09.2010, 20:19 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Статус: Offline
КХ в Готарде и будет нормально...

 
IntexДата: Пятница, 10.09.2010, 21:54 | Сообщение # 5
Группа: Imperium
Сообщений: 97
Статус: Offline
Я в принципе не против. Но опять же и за кх этим придётся следить помимо эпиков замка и тд.. Давайте решать кто за а кто против
 
HELLSPAWNДата: Суббота, 11.09.2010, 00:19 | Сообщение # 6
Группа: Imperium
Сообщений: 123
Статус: Offline
можно и бандитов, хотя в фоде холл самый крутой
 
CHiKaGOДата: Суббота, 11.09.2010, 04:54 | Сообщение # 7
Группа: Пати Лидеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
Так а что с покупкой? Зачем кх которую можно потерять в любой момент?
 
ByeДата: Суббота, 11.09.2010, 09:35 | Сообщение # 8
Экзекутор Ордена
Группа: Пати Лидеры
Сообщений: 937
Статус: Offline
CHiKaGO, Во 1-х, не будет клан рассляабляться. во 2-х... вот нафига нам кх вообще? :) только для понта в принципе и для тп в определённый город, кх захватываемых много и даже если сольём 1 кому то их ещё куча.

Sexy Non-Factor F0X
 
AngelFreemanДата: Суббота, 11.09.2010, 16:53 | Сообщение # 9
Кислотный пневмослон
Группа: Imperium
Сообщений: 158
Статус: Offline
Майн пак за КХ в ФОД. И престижно и дешево. Следить за элит КХ особого труда несоставит, т.к. его осада может быть в определенный день раз в месяц. Если нет реги на осаду КХ - КХ остаетсо у текущего владельца.

Во всем есть смысл, даже в его отсутствии =)))
Тело Орка сильное и крепкое, дух Орка бессмертен...
Мысли и деяния мои неисповедимы...
 
ByeДата: Суббота, 11.09.2010, 17:59 | Сообщение # 10
Экзекутор Ордена
Группа: Пати Лидеры
Сообщений: 937
Статус: Offline
AngelFreeman, раз в неделю фод

и перечитай, кх в форест оф дед так же как и девастайтед, если не убит рейд, кх уходит к нпц.
только бандиты сохраняют владельца если нет реги

Quote (AngelFreeman)
Devastated Castle является холлом клана получившим его через осадную битву с NPC. Блокада проходит каждую неделю, каждый раз они разные.

Quote (AngelFreeman)
Битва за замок длиться час. И клан, который в ходе борьбы, добудет голову NPC держащего замок, станет его хозяином. Если Лидер убит, то битва завершается немедленно. Если не 1 клан не смог убить лидера в положенный отрезок времени, то замок остается под контролем NPC до следующей осады.

Quote (AngelFreeman)
Крепость мертвецов расположена к юго-востоку от Rune Town. Способ захвата аналогичен захвату Разрушенного замка (Devastated Castle). За право обладания Обителью могут сражаться кланы 4-го и выше уровня.


Sexy Non-Factor F0X


Сообщение отредактировал Bye - Суббота, 11.09.2010, 18:02
 
AngelFreemanДата: Суббота, 11.09.2010, 18:06 | Сообщение # 11
Кислотный пневмослон
Группа: Imperium
Сообщений: 158
Статус: Offline
Непали контору =0 Терь меньше людей захотят его брать =/

Во всем есть смысл, даже в его отсутствии =)))
Тело Орка сильное и крепкое, дух Орка бессмертен...
Мысли и деяния мои неисповедимы...
 
IntexДата: Суббота, 11.09.2010, 23:11 | Сообщение # 12
Группа: Imperium
Сообщений: 97
Статус: Offline
По моему много очень гемора. возьмем в гдд а на твинков уже попробуем взять в фоде. не долго поменять будет
 
HELLSPAWNДата: Понедельник, 13.09.2010, 23:42 | Сообщение # 13
Группа: Imperium
Сообщений: 123
Статус: Offline
вообще никакого гемора...тупо осада и всё

Добавлено (13.09.2010, 23:42)
---------------------------------------------
шота нада мутить...а то лвл уже за 75 и % жалко)

 
IvanushkaДата: Вторник, 14.09.2010, 08:55 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
С такими ценами на КХ проще себе биша качнуть каждому, для возврата % :(
 
CHiKaGOДата: Среда, 15.09.2010, 12:21 | Сообщение # 15
Группа: Пати Лидеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
Прочитал на форуме, 1ккк это налог в неделю оО
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Посещение сайта за текущий день
© InDark 2008-2025 Хостинг от uCoz