Четверг, 19.06.2025, 07:15 Приветствую Вас Чайка

• Страница 1 из 1
  • 1
заявка LeeMay
LuChenДата: Вторник, 06.09.2011, 18:54 | Сообщение # 1
Статус: Offline
1.1 Ник LeeMay (Kawaii)
1.2 Класс варк
1.3 Уровень 81
1.4 Экипировка (оружие, одежда, бижутерия) арка/дино кугель, комплект феникс бижы, все МА концы комон А тело, 80 лвл волк в топ шмоте
1.5 Какие чары помимо этого есть на сервере (профессия, левел, клан) спойл 77, СХ 61 (откатан с 70 лвл для зака), все твинки без кланов
1.6 Почему Вы выбрали именно этот(и) класс(ы) потому как умею играть етим класом и вопщем люблю орков...

2.1 Стаж игры в Lineage II (на каких серверах Вы играли до этого сервера, классы, левелы, какое время) играл на многих серверах, играю уже 5-6 лет, с тем что вам знакомо - епик ворлд, играл в клане голден вулфс, был в паке Нефрита, думаю такого помните. в основном играю овер/варк или пал/ДА
2.2 В каких кланах состояли на сервере или же на вашем предыдущем сервере, а так же причина ухода из клана и длительность прибывания в нем играл на преведущем сервере против вас а не за вас ^^ а на етом серве был в МоХ, ушол так как нету организации, онлайна, помощи.

3.1 Количество часов игры в день как правило 12+ часов в день
3.3 Есть возможность пользоваться Вентрой, ТС, Скайп, Мамбл ? любой вид связи

4.1 Контакты( icq, e-mail, № телефона и т.д.) скайп CCCP-LuChen
4.2 Немного о себе:
а) Имя Макс
б) возраст 27
в) чем занимаетесь вообще програмист на дому ^^
г) место жительства Украина, г. Ивано-Франковск

5.1 Ники людей из нашего клана, которые могли бы дать рекомендации (если такие люди есть) думаю нету, разве что вспомнит кто KoMyHicT или LuChen с епик ворлда
6.1 Почему вы выбрали именно наш клан ? играл против вас уже, видел что есть организация, цели и их достижения
7.1 согласны ли вы соблюдать правила клана? правила весьма строги, но возможно ето единствинный способ контроля...согласен

Добавлено (06.09.2011, 18:52)
---------------------------------------------